Практика, открывающая глаза
Приветствую всех на моем замечательном блоге!!!)
Вчера я готовилась к своему первому уроку, страшно? оочень) Хотелось провести урок и интересно, и полезно. Распечатала слова, задания и разноцветные квадратики, чтобы раздавать ученикам во время урока и понять кто какую оценку заслужил желтый квадратик =3, зеленый=4, синий=5. Нужно получить минимум три одинковых по цвету квадратиков, чтобы получить хорошую оценку. А у кого совсем нет квадратиков получает автоматически 3-ку, дада, я буду строгой учительницей
Как же получилось все на самом деле? Все детки были увлечены заданиями, им понравилась идея с квадратиками и со словами на маленьких листочках, мы не теряли время урока на переписывание ( переписывают они дома все новые слова в словарик), а занимались правильным произношением и употреблением новых слов.
В середине урока мы провели «warming up» в виде игры Simon says. Ученики, как оказалось, не знали названий тела на английском языке, но во время игры, они не только познакомились с этими словами, но и выучили их. Учиться в игравой форме, куда веселее, и как я лично убедилась, куда эффективнее.
P.s.: Утомительно. Учителя, откуда вы берете энергию для проведения четырех уроков подряд?